Радиатор масляный

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В современных автомобилях охлаждение по умолчанию комбинированное – работают две системы: воздушная и жидкостная. Причем основная – как раз вторая из них, потому что обеспечивает циркуляцию носителя в контуре и непосредственно охлаждает мотор.

Обычно радиатор не один – основной работает по умолчанию, при нехватке эффективности охлаждения включается воздушный вентилятор, а если его помощи тоже мало – тогда моторное масло направляется в масляный радиатор. Для современных форсированных моторов это норма, чтобы замедлить износ. Если допустить перегрев масла, его свойства поменяются: часть от кипения испарится и объем уменьшится, вязкость станет другой, пакет присадок добавит отложений.

Если радиатор изначально установлен как надо, давление масла в двигателе останется прежним. Распространено несколько основных видов радиаторов – они отличаются габаритами, формой, теплопроводностью, устройством. Могут иметь естественное или принудительное охлаждение (вентилятор). По умолчанию это неразборные агрегаты, в составе типичного радиатора обязательно есть батарея трубок овального сечения и пара бачков – нижний и верхний.

Почему радиаторы ломаются и где срочно купить новый?

Основными признаками неисправности радиатора являются потеки масла, налет на стенках бачка или повышение температуры масла. Чаще всего протекает контур возле штуцера, повреждаются трубки отвода/подвода масла. Из самих поломок на первом месте разгерметизация, а догоняют ее механические повреждения радиатора – прибор хоть и металлический, но непрочный.

На зиму в суровом климате радиатор приходится снимать, хотя для грузовиков и сельхозтехники это не всегда практикуют. А вот ставить такое устройство в автомобиль, особенно если в базовой комплектации радиатор охлаждения масла не предусмотрен, надо с индикаторами температуры и давления масла. И еще рекомендуется проставка под фильтр, причем с термостатом.

Нужен радиатор масляный (запчасти Урал, Камаз)? Обращайтесь к нам! Всегда в наличии новенькие радиаторы известных марок на выбор – и по выгодным ценам.

 

30 апреля 2023


Следующая статья: Интеркулер.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Радиатор масляный121944
Запчасти Камаз
Радиатор масляный в сборе121936
Запчасти Камаз
Радиатор масляный121944
Запчасти Камаз
Радиатор масляный360236
Запчасти Камаз
Радиатор масляный360236
Запчасти Камаз
Радиатор масляный570453
Запчасти Камаз
Радиатор масляный285072
Запчасти КрАЗ
Радиатор масляный516357
Запчасти КрАЗ
Радиатор масляный516356
Запчасти КрАЗ
Радиатор масляный516357
Запчасти КрАЗ
Радиатор масляный516356
Запчасти КрАЗ

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.